
А пьяная женщина мало чем отличается от надувной ?

Tazzman Оракул (62742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Почти что верно, только
Пьяная женщина - лёгкая добыча, но тяжёлая ноша.
В этом и отличие))))))))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Еще как отличается - по весу))))))))))))))))
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
она так сильно пахнет.... фу....
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
конечно отличается, надувная матом ругаться не может и пиво не просит!
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
С надувной - поругаться НЕЛЬЗЯ!!!
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Она ругается и блевануть еще может...