Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ...Вы поступаете ...-по воле чувств ?

Марина Гревцева Оракул (74283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
я эмоциональная по этому всегда поступаю по воле и неволе но по тому как чувствую) иначе никаак)
Остальные ответы
Ксения Знаток (353) 11 лет назад
когда думать уже не можешь...
Маня Профи (652) 11 лет назад
Когда очень, очень, очень хочется поступить по их воле!!!
Just one breath Гуру (3200) 11 лет назад
Когда мозги перестают думать!!
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
По воле чувств, я могу столько глупостей наделать)
Яна Жданова Мастер (1904) 11 лет назад
когда рядом с Любимым...