Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли как то раскрыть способности, которых пока нет если бабушка была знахаркой это же как то должно передаваться?

Люда Ханафеева Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Десептикон Мыслитель (9926) 11 лет назад
Можно, если тебя тянет к этому занятию, значит точно передалось. Ты можешь перед сном медитировать на своё родовое древо, представить себя веточкой на нём и ощутить поток древесного сока, который течёт и питает тебя от другой ветви. . Мысленно путешествуй вместе с ним, от ветке, к ветке, потом к стволу, а потом к корням. За один раз всё пройти не нужно. . Каждый раз перед сном всё глубже, насколько сможешь. Засыпая, доверься себе. Ночью ты можешь совершить путешествие в прошлое к бабушке, поглядеть со стороны как и что она делает, и ещё можешь узнать много чего. . но утром не будешь помнить об этом. Информация уже заложена в тебе от рождения, медитация и уроки по ночам активизируют её в тебе. В нужный момент она тебе очень пригодится. А на яву читай книги по всему, что связано со знахарством. Если информация будет нужной и верной для тебя, внутри как бы что-то откликнется на неё, и ты почувствуешь что знала это всегда. Удачки тебе! ! Я так рада, что есть люди, которые хотят поддержать традицию знахарства в своей семье и научиться помогать людям! Спасибо тебе)
Остальные ответы
Тайна Мастер (1426) 11 лет назад
знахарство - это всего лишь лечением травами поэтому и способностей как таковых нету!
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
все эти наследственные колдуньи с передачей по наследству ерунда если вы хотите стать ведьмой станьте ею это может каждый без исключения
Мария из Магдалы Гуру (3278) 11 лет назад
может стоит начать заниматься, самообразовываться? само по себе ничего просто так не приходит