
Если яйца покрасил ,больше ничего ненадо красить ато краска есчё осталась))

Иван Иванов Мыслитель (7391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Рамы оконные, ворота, да мало чего еще найдется...)))))
Остальные ответы
Андрей Кутузов Просветленный (38754) 11 лет назад
Анекдот в тему.
Приходит мужик к хирургу и жалуется на боль в яйцах.
Врач посмотрел-посмотрел и покрасил одно зеленкой.
Написал записку, свернул, отдал больному и отправил в соседний кабинет.
Там другой врач сидит, прочитал записку ти больному : «показывайте» .
Посмотрел-посмотрел и помазал второе иодом.
Дописал в записку что-то, свернул и отправил обратно.
Первый врач прочел записку и говорит больному, «приходите завтра ещё раз» .
Больной спрашивает, «а что в записке? »
Врач показывает, а там
-Христос Воскрес
-Воистину Воскрес.
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
Спроси у тех- кто щекотки не боится- может согласятся! :)
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
лучше уже у соседа.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Чтобы праздник удался надо волосы на всех местах покрасить Не пропадать же краске..
Иван ИвановМыслитель (7391) 11 лет назад
А если везде всё побрито )))ой ржуууууууууууууу немогуууууууууу