
А ты часто говоришь ХОЧУ...?и много хочешь?

Чебурашка Искусственный Интеллект (269408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
Я хочу быть с тобой
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ… даже там, где нет слов и надежды,
Даже там, где, взобравшись на скалы, померкнет рассвет,
Где взорвавшийся ветер срывает на теле одежды,
Где седая, с морщинами жизнь, ловко путает след, …

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ…. даже если там мутное горе,
Даже если, подставив плечо, я с обрыва сорвусь,
Даже если врагами мы будем с тобой по неволе,
Даже если там сердце изгложет прогорклая грусть…

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ… . даже если ценой будут слёзы,
Если надо отдать свою жизнь – я отдам, ты поверь!
Даже если меж нами метут вековые морозы,
Я искать тебя буду, как слабый, израненный зверь…

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ, … даже если друзья отрекутся,
Если жизнь мне поставит капкан на нелегком пути,
Даже если мечты лишь пощечиной звонкой сольются,
Я не дрогну,… я буду всегда за тобою идти…

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ…. даже если меня не услышишь,
Если мир, пополам расколовшись, вернет мне долги,
Я хочу быть с тобой…. каждый миг… тот, который ты дышишь,
Дай мне только коснуться твоей одинокой руки…
Источник: вот так
Остальные ответы
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
о-о-о-очень часто, в большинстве случаев одного и тогоже
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
Жадный я. хочу всего и сечас (привет)
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (269408) 11 лет назад
привет!
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) обиделась?
FOX Мудрец (14486) 11 лет назад
Хочу ровно столько сколько могу