Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ассоциации у Вас вызывает словосочетание "каменная любовь"?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Кочергин Мудрец (15673) 11 лет назад
Любовь гранита и мармелада. Почувствуем друг друга!
Остальные ответы
Кристина Ц Гуру (4185) 11 лет назад
любовь к камням.... сапфиры, рубины. . изумруды...)
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216625) 11 лет назад
ну это ниодин немецкий порнофильм не передаст)))
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Крепкая то есть!))))))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
....и вернулся Тамерлан с похода....