
А вам кошмарные сны не снятся?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Всем спокойной ночи и приятных снов!
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Кошмары замучили. Усну - кошмар снится. Проснусь - кошмар рядом лежит.
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (165398) 11 лет назад
Нет! Мне чаще снятся путешествия по миру или эротика, вполне приличная и приятная.
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
редко. приятных вам снов!
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
когда рядом палочка лежит.. то не снятся!!
Источник: :))
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Спокойной ночи! Дай бог, что бы тебе такое не снилось...)))
Лана Мудрец (14185) 11 лет назад
Приснилось однажды, что я вся в крови ползу по песку. Больно, соответственно. Вдруг песок превращается в снег. Боль утихла, я радуюсь.. . Ползу дальше, в надежде, что всё будет хорошо. И тут снег стал песком, и он забивается в раны.. . Утром звонила мама, я рассказала ей о своем сне. Она поулыбалась.. . Я пыталась обидеться, она сказала, это к хорошему, кто-то кровный прибьётся. Как-то так выразилась.. . Через три месяца я неожиданно (для себя и всех остальных) вышла замуж. Через два года у нас родилась дочура. А в это воскресенье, как раз на Пасху, мы её двухлетие отмечаем! Всем желаю не заморачиваться по поводу сновидений! Верьте в лучшее, и всё будет хорошо!