
Кто борщик заказывал с перчиком, сама варила, и выращивала (фото)?)))))

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Чисто для женщин выростила, а не маловато ли в размерах, посади пускай выростит!: -)))
Источник: Приветик!!! Можно чмоки тя?
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Мал золотник, да дорог. Главное не в размере, а в умении.
И мона, и нуна !!!:)))
Приветик. дорогой!
Толян Высший разум (512466) А что перчик умеет сам?Или с чьейто помощью...(не в обиду) Хотел спросить,а что завтра ,на страстную пятницу делать надо? о чичас задам вопрос...
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
конечно с помощью,а как же.
Вопрос задал?
Толян Высший разум (512466) Я что то пропустил,или тормознул,потерял связь...
Остальные ответы
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Ирмочка! ! Что за сорт???
Источник: Хи-хик!! ! )))
sergio00o Оракул (51708) 11 лет назад
Это к пивку!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Пойдет. Так и поляну накроем....
Людмила Мыслитель (6373) 11 лет назад
Ой красота то какая!. А можно мне наложенным платежем выслать один, а то ни одного нет. Извини, а за борщ забыла.
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Борщик тоже высылать?
Людмила Мыслитель (6373) Можно,но три порции и пожалуйста еще такой красоты моим подружкам.У них тоже нету.
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
А кому сейчас легко, у кого есть - ни у кого. Вышлю. Утром деньги, вечером перчик. Вечером деньги - утром перчик!
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
Срочно, продайте семян! Это фотошоп?
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Хороши перчики! Жаль не наши!
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
вы кастрировали попавшихся на рекламу вашего борща
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Аааааа, голодные все, лень из - за компа встать?
Татьяна Мастер (2344) 11 лет назад
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!! и душе тепло и глаз радует! как их зовут? (с лева на права пожалуйсто)..)