
Какая реклама чаще всего прерывает ваш СОН???

МЁД...липовый Высший разум (100577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
Когда муж свой храп рекламирует.))
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
которая идет по телеку, када он включаицца, зараза (будильник на телеке же!)
masnikolaj Мастер (1127) 11 лет назад
А мне реклама не снится, так что сплю крепко!!!
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
реклама "предприятия" , -где "работаю", засыпая...
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Реклама будильников.
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Да любая, что то громкость делают сильную, ну их эти реклами!!!: -)))
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
вы еще кипятите? тогда мы идем к вам