Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз рал мадрид становился чемпионом испании?

Саня Карья Гуру (2859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
keskec Просветленный (25816) 13 лет назад
Чемпионат Испании: 31 (рекорд) (один из трёх клубов, который ни разу не покидал Ла Лигу. Другими являются «Барселона» и «Атлетик» из Бильбао) - 1931/32; 1932/33; 1953/54; 1954/55; 1956/57; 1957/58; 1960/61; 1961/62; 1962/63; 1963/64; 1964/65; 1966/67; 1967/68; 1968/69; 1971/72; 1974/75; 1975/76; 1977/78; 1978/79; 1979/80; 1985/86; 1986/87; 1987/88; 1988/89; 1989/90; 1994/95; 1996/97; 2000/01; 2002/03; 2006/07; 2007/08
Остальные ответы
1 Гуру (4925) 13 лет назад
первым он был 31 раз)
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461806) 13 лет назад
"Реал"(Мадрид) 31 раз становился Чемпионом Испании. На то он и Королевский Клуб!