Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кем лучше быть,мальчиком или девочкой?

Людмила Ученик (229), закрыт 11 лет назад
как вы считаете?
Лучший ответ
Философ-Мыслитель Знаток (345) 11 лет назад
Мальчиком, ибо назревает вопрос-почему?
Ответы:
1.Не надо рожать
2.Не надо готовить с утра и убираться
3.Не надо следить за ребенком с утра до вечера
4.Можно не беспокоиться о морщинках
5.Не красить волосы
6.Не нужно тратиться на кремы, и т. д.
7.У мальчиков не бывает критических дней
Остальные ответы
~Pensive~ Мыслитель (7144) 11 лет назад
нормальным человеком
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 11 лет назад
думаю мальчиком
не нужно продавать себя, а сам берешь то что тебе пренадлежит
vvviriska Мыслитель (6211) 11 лет назад
мальчику лучше быть мальчиком, а девочке- девочкой. по другому....
С Н Г Гуру (2986) 11 лет назад
Мальчиком не была, не могу знать. Хотя в наше время можно попробовать побыть кем угодно: и мальчиком, и девочкой....
Ростовчанка Оракул (91565) 11 лет назад
ЧЕЛОВЕКОМ в первую очередь...
Незнакомка~*~ Просветленный (21773) 11 лет назад
Девочкой, не надо в армию идти.
Liklun Ученик (169) 11 лет назад
Везде свои заморочки! Но каждый должен быть на своем месте!
ученица Аманара Мудрец (12923) 11 лет назад
У каждого есть свои + и -. Но многие люди почему-то больше склонны говорить и думать, что парнем быть легче, чем девушкой ( чаще это происходит в обществе, где идет дискриминация по половому признаку) .
Прежде всего лучше быть умным человеком и неважно, кто ты: парень или девушка.
Татьяна Мыслитель (6103) 11 лет назад
В детстве думала, что лучше быть мальчиком и очень сожалела, что я девочка. Но сейчас, будучи взрослой, я СЧАСТЛИВА, что я родилась девочкой, что я стала Женщиной, Мамой!
Raduga DuGa Ученик (157) 4 года назад
Я девочка и мне хорошо :)
Евгения Веровчук Ученик (119) 3 года назад
Мальчиком быть лучше им лучше жить