Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу ответить ни на один вопрос, пропало табло "ответить",что случилось?

MIR@GE Мудрец (10985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг №1 Высший разум (764831) 11 лет назад
У вас закончился лимит, через 55 минут снова сможете отвечать!
----------------------------------------------------------------------------
Здесь подробнее о лимитах http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Наташа Искусственный Интеллект (173290) 11 лет назад
Пользователи проекта имеют ограничение на количество действий в сутки. Лимиты пользователя зависят от его уровня. Например, на уровне «Знаток» за сутки вы сможете задать 8 вопросов и дать 40 ответов. Лимиты также распространяются на голосования. Сутки считаются по Московскому времениhttp://help.mail.ru/faqs/otvet/#top
Nаcian Профи (652) 11 лет назад
поздравляю вам осталось ждать25 минут