
А вы готовы поделиться секретами самыми сокровенными?

Пользователь удален Просветленный (44987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97664) 11 лет назад
я тряпло, секретов нет потому
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86115) 11 лет назад
нет.. .
мои секреты всего лишь мои.. .
если поделюсь - они не будут уже секретом...
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
С тобой ДА.
Источник: Целую, Солнышко ))))
Марго ВалуаУченик (107) 11 лет назад
Целую Роднуль!!!!
Джек sperrow Ученик (152) 11 лет назад
Как не странно бы это звучало, но готов, но только с незнакомыми людьми....
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
А вопить не будешь на всю Тему, что да как я смею?)))))
Марго ВалуаУченик (107) 11 лет назад
ты что все секреты умрут со мной
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) Скоро дозрею.
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
нет, на то они и сокровенные ))
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Был секрет - секрета нет, были целки - целок нет, мамы нет и папы нет, дочь устроила банкет!!!
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
Если секрет знают двое, то это уже не секрет. Самыми сокровенными точно не поделюсь