
Пачему нас бландинок всегда абсуждают? Брюнетки то чем лучше?

Натали Букаева Гуру (2687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Говорят о вкусном! Кто постное обсуждать будет?
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Они пишут грамотно!!!
ШарлиZМыслитель (5088) 11 лет назад
ви падумаль чДо скызаль?
Натали Букаева Гуру (2687) во во, усе такие грамётные....
Алченок Мастер (2146) 11 лет назад
брюнеток просто больше, всех не обсудишь!!
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Вот именно что обсуждают потому что замечают и обращают на нас внимание!
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
А почему все обсуждают женщин?
Давайте обсуждать мужчин!! !
Среди них есть и лысые брюнеты и лысые блондины!!!
Натали БукаеваГуру (2687) 11 лет назад
А давайте....с удовольствием ))))))))) обсудим....
они тупые-Ленин ,например,Хрущев
Наталья Ц Мастер (2047) 11 лет назад
"В пустую смаковницу палок не кидают"- сказал однажды Никита Михалков
Вячеслав Коротаев Гуру (3444) 11 лет назад
все женщины-не очень хорошие брюнетки, они больше похожи на блондинок
Москва Москва Искусственный Интеллект (374713) 11 лет назад
вы ДАЕТЕ больше повода.
Натали БукаеваГуру (2687) 11 лет назад
эт значит харашо))))))
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Да заколибалася фся, прошлую неделю всю издевалися, пока не покрасилася!
Татьяна Сорокина Профи (648) 11 лет назад
мы хоть делам вид, что имеются в наличи мозги
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172329) 11 лет назад
Ничем не лучше. Моя Юлька - блондинка, и я ее ни на какую брюнетку не променяю
АННА ПЕТРОВА Мастер (1545) 11 лет назад
Кто ещё кроме вас и Даны Борисовой задает такие вопросы?
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 11 лет назад
ООбсурдно ААбсуждать ЕЕту прААблеММУУУУУУ!
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
Мэм они Вам льстят 100-пудова
Натали БукаеваГуру (2687) 11 лет назад
Пачиму))))
Marchello KazipotiМыслитель (9851) 11 лет назад
Потому что Вы Блонда
Рыбка А Оракул (71763) 11 лет назад
Где-то глубоко в душе-все женщины блондинки)
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Это отмазка - " я блондинка", кто-то ввёл такой стереотип, и все блондинки пользуются . А как же Л. Вербитская?
Натали БукаеваГуру (2687) 11 лет назад
Мы ж тут шуткуем))))))