Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам приходилось сожалеть о случившем?

Sun Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (288004) 11 лет назад
конечно, бывает жаль, когда что-то нельзя вернуть,
лишь бы себя не истязать тем, что упустил или не сделал чего-то, что повлияло бы
а если себя винить не в чем, то надо принять как данность - жизнь есть жизнь, не все в ней гладко
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
Конечно приходилось.
редко кому из нас удается пройти жизнь без ошибок.
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
А кому не приходилось, все мы совершаем ошибки, но не страшно совершать, страшно повторять.
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Иногда сложно сожалеть. Я такой такой, а вот случилось так. Кому нравится признавать себя придурком?
Масик Масичка Мастер (2272) 11 лет назад
мы всегда о чем то сожалеем. . так уж мы устроены
Света Мастер (1696) 11 лет назад
О случившемся нет, а вот о сказанном, да ...
Максим Прокурат Просветленный (32411) 11 лет назад
да.... раньше... сейчас - нет.... случившееся- урок....
Светик))) Мыслитель (6856) 11 лет назад
Что произошло... так тому и быть.... Хотя, сожаления-бывали.... ((((((((((
Елена Счастливая Гуру (3398) 11 лет назад
ну естественно, нет такого человека который бы ни о чем не сожалел
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Приходилось сожалеть о сделанном. А если случившееся от меня не зависит...?
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
ЭХ, Да.... И не раз приходилось! Но ничего, Буду теперь Знать!!!
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
И не раз. Такое у всех бывает. Это жизнь.