
Молоко вдвойне вкусней ???

Gosha Искусственный Интеллект (123339), закрыт 11 лет назад
Если салом заедать !!!
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад
Источник: Привет! :-))
GoshaИскусственный Интеллект (123339) 11 лет назад
Приветствую !!!Класс фото !!!
kot513 Высший разум (121768) Чувствую ценителя!!! :-))
Остальные ответы
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
если шмаль варилась в ней
Юрец Барсков Мастер (1486) 11 лет назад
если в нем есть самогон!
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
и при этом запивать водкой...
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Молоко вдвойне СМЕШНЕЙ, если вместе с огурцом!
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Только не мешай с бананами... .
а то чихать смешно будешь))))))
Источник: Привет!
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Молоко вдвойне вкусней
Если сваришь с канаплёй!
Лана Мудрец (12917) 11 лет назад
как кошка- то и с салом не откажусь:)
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Молоко вдвойне вкусней, если это самогон!!!!)))))))) ) ыыыыы
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
после водки с огурцом...