
В какой руке должен держать вилку воспитанный человек,если в правой он держит котлету?

Иваныч Мастер (1355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Faith Гуру (2752) 11 лет назад
Дак воспитанный человек пока никто не видит быстро съедает катлету и берет вилку, в правую руку)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1867) 11 лет назад
Ну если котлета уже в руке у воспитанного человека, значит вилка не нужна.
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Если у тебя нож в левой, то ты левша, а значит всё путём.
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
На всякий случай держите в левой...
Лунная соната Мыслитель (6494) 11 лет назад
где и котлета там и вилка - вместе можно держать если получится
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Он должен крепко держать руку соседа по столу, так как это его котлета :)