
Вот только чесна-на Юморе инапланетяне есть?(доносы принимаются)

valintina hamada Искусственный Интеллект (117325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кикимора Мастер (1348) 13 лет назад
если здраво рассудить все мы тут немножко инопланетяне...
Остальные ответы
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Пиши. Тут ЦРУ и КГБ проводят цензуру.
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
а модераторы уже не в счет? Они постоянно за нами следят, все пытаются в контакт войти, контролировать нас
алексей шустров Гуру (4504) 13 лет назад
опять разоблачили.... улетаю
абракадабра Мудрец (10106) 13 лет назад
Сумасшедших больше. Потому, что они правду говорят
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
А здесь все инопланетяне, с одной большой Планеты "ЮМОР"!:)))
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
я инопланетянин, коренной... у меня даже тауировка есть"родившись на свет я попутал планету" могу даже показать..