Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте на что обратить внимание при покупке дома в деревне

Eлена Cербина Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маринка Знаток (304) 11 лет назад
Здравствуйте. Сначала надо очень внимательно ознакомиться с документами. Существует масса нюансов: земля в аренде или в собственности, и то, кто там прописан (все ли согласны выписаться), узаконено ли все то, что построено и т. д. Имейте в виду, что сделку с психически ненормальным человеком (если такое вдруг выяснится позже) могут признать недействительной. Лучше на бумаги взглянуть кому-то компетентному как впрочем и на само строение (например, в бюро технической инвентаризации имеются оценщики .ну и не только). Ещё,кроме того, что назвали предыдущие, гляньте-не стоит ли дом в низине и достаточно ли высок фундамент-это на предмет затопляемости .Аещё есть такая зараза-"домовой гриб".В случае заражения (он поражает дерево) эта гадость может сожрать весь дом вместе с мебелью. Стоит поинтересоваться так-же что у вас за соседи наклёвываются. Это тоже может быть большой проблемой (кстати, сначала можете-типа по-ошибке или ещё как-нибудь-зайти к соседям и приветливо поговорить-могут много полезного рассказать). Ну и социально значимые обьекты (где ближайшая медицинская помощь и т. д.) Все что вас хоть немного смутит-спрашивайте, не стесняйтесь, важно всё!Здесь лучше перестраховаться. В случае выявления скрытых недостатков вы в праве сделку расторгнуть, но лучше этого недопустить. Удачи вам и всего доброго
Остальные ответы
Стерегущий Просветленный (42156) 11 лет назад
Во-первых состояние самого строения. Кровля, стены, фундамент.
Наличие погреба под урожай. Состояние баньки.
Во-вторых, коммуникации. Вода далеко ли, отопление печное или газовое или ещё что-то. Состояние дымоходов, обязательно при осмотре в печи надо развести огонь, иначе в неподходящий момент будете ломать голову, что же делать с печкой.
В-третьих удалённость домика от нормальной дороги, чтоб подъехать можно было бы, подвезти чего-то.
А все остальные вопросы - наживные, со временем ко всему приспособитесь. Это я имею ввиду условия отдыха, огород, посадки, удалённость от водоёма и леса.
Саня Просветленный (27966) 11 лет назад
еще думаю стоит добавить про удаленность от магазина
Оленька Знаток (483) 11 лет назад
всем вдруг так в деревню захотелось.... многие рады тому, что смогли землю приобрести, на которой можно дом построить... сейчас редко когда найдешь дом с хорошими условиями.... и конечно же в первую очередь нужно смотреть на фундамент, стены и кровлю....