
А куда это он их? фото

марта юр Гуру (2555), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Деревенская маршрутка))))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Жениться...)))
марта юрГуру (2555) 11 лет назад
У нас многоженство запрещено.
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Это маршрутное такси...
Ярош артём Профи (538) 11 лет назад
это местные проститутки дедок их на панель везёт)))
Кошкина Яна Мастер (1301) 11 лет назад
на рынок семечками торговать
Нико Мастер (2067) 11 лет назад
местных путан за 101 километр
Милисетта Оракул (76552) 11 лет назад
поедем красотки кататца! давно я ведь вас не катал!!:))