
Через какой промежуток времени до сознания пробивается мысль о том, что спать полезнее, чем сидеть всю ночь у компа?)

Иринка Мыслитель (7740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Да эта мысль постоянно добивает сознание.... а смысл?... Мозг уже не подвластен - он единое целое с компом!!!.
Источник: И тебя засосало....
ИринкаМыслитель (7740) 11 лет назад
скорее, меня уже выплевывает...
я тут два года просидела безвылазно...
а теперь все чаще, гладя в зеркало, думаю, что круги под глазами мне не очень идут...
-Мстительница- Мыслитель (5490) Значит нужно найти силы и потихоньку вылазить оттуда...может тебе повезет?...
Остальные ответы
Людмилка Профи (689) 11 лет назад
только утром, когда уже понимаешь что проспал!
Oleg Gordi Просветленный (24387) 11 лет назад
я если не сплю то за компом сижу!!! Ем тоже за компом!!!