
девушки а вас может завести мужской голос общаясь по телефону??? (не секс по тел)

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (270078) 11 лет назад
Да! Мои ушки такие чувствтельные..) ) и не только ушки))))))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
правда чель...
Чебурашка Искусственный Интеллект (270078) правда правда))
Остальные ответы
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
может, такой низковатый с хрипотцой
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
дааааааа)))
Источник: приветик)))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик....
Дарья Пономарева Профи (594) 11 лет назад
конечно! женщины любят и хотят, порой, тоже ушами!
АЛЛА Мастер (1172) 11 лет назад
Да, конечно, если особенно это голос любимого мужчины начинаю вся гореть!!!!
Tatjana Lange Ученик (163) 11 лет назад
да, если это мой муж...
Аленький Просветленный (38610) 11 лет назад
если голос приятный и говорит приятные вещи то от чего ж не завестись..