Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фотографам. Какой штатив надежнее: Continent F9 или Weifeng WT0522

aleksandr petrichuk Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Continent F9:



Высота съемкиот 7.5 до 21.5 см
Максимальная нагрузка0.5 кг
Длина (в сложенном состоянии) 16 см
Головка в комплектеесть
Тип головки2D
Количество секций штанги2
Наконечники опоррезиновые
Материалалюминиевый сплав

Weifeng WT0522:

Основные характеристики
Тип штативатрипод настольный
Высота съемкиот 10.5 до 19.7 см
Максимальная нагрузка0.8 кг
Длина (в сложенном состоянии) 11.8 см
Головканесменная
Вес0.075 кг
Функции
Количество секций штанги4
Диаметр штанги10 мм
Наконечники опоррезиновые
Дополнен 11 лет назад
мне нужен лёгкий штатив для мыльници...sony w170 для любительских фото....в основном расчитываю эту покупку для поездки в крымскые горы,...в поход. И тащить соответственно громоздкие вещи нет желания. а они по весу не превышают 70грамм да и цена маленькая. поэтому и выбираю из 'этих двух
Лучший ответ
Глас Леониде Мастер (2169) 11 лет назад
нормальный. а не эти дешевые поделки.
упавшая камера будет дороже.
manfrotto, gitzo, slik/
Остальные ответы
Митрич Просветленный (31988) 11 лет назад
Что-то они мне оба не нравяться... Неустойчивые.