
Какое животное нужно купить, для охраны холодильника?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazur* Гуру (4694) 11 лет назад
Вообщем, ситуация складывается таким образом:
имеется три кандидатуры:
1) Пингвин. Вполне комфортная температура, нет склонности к воровству.
Но, похоже, Ему сейчас не до Вашего холодильника.
У Пингвина - романтическая история.
Этот вариант не рассматриваем.
2). В охранники очень просится Кот.

Ну, Вы понимаете. Такой за работу будет брать натурой.
Смысла нет, отпадает.
3). Если холодильник с дистанционным управлением, то имеется вполне
надёжный вариант.
Пульт от холодильника под надёжной охраной.
Не важно, что его не откроет никто!
Пёс - абсолютно замечательный, а кушать можно и в кафе.
Источник: Собака - лучший Друг холодильника.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Тараканов-они и вас хрен к нему подпустят
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
пингвина, только продукты как-то запаковуйте
Katoto Профи (686) 11 лет назад
Мышку! Если конечно она сама не повесится там))))))))))) 00
... Мыслитель (7461) 11 лет назад
Скунса возьми. Ни кто не позарится на холодильник
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 11 лет назад
Мышь, она любит там на коньках рассекать.
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Ёжиков. Хорошие сторожа. Ответственные.
Опять 25Гений (54457) 11 лет назад
и к холодильнику пускать под наблюдением котов....
ежи сожрут сметану....нам что? ..отвечать?...
МироТворец Просветленный (39496) Отвечать не будем. Мы с тобой корову же собрались покупать. Доброе утро.
Опять 25Гений (54457) 11 лет назад
приветик !!!сметану пополам !!!ежи пусть отдуваются за нас....
МироТворец Просветленный (39496) Не вопрос. Конечно пополам. А ёжики за себя постоять сумеют.
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
кота !!!мышей непустит -добро хозяйское схронит.!!!
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
рекомендую мужа, но от него сложнее избавиться...
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
лучший сторож-главный вор, или наоборот.
Источник: народная мудрость
kot513 Высший разум (121753) 11 лет назад
Заведи себе мужика!!! ( один чёрт, Вы нас то с козлами, то с обезьянами сравниваете )
Сторожить - не знаю, но ПРОВЕРЯТЬ!!! .
...Будет регулярно!!!
Источник: Привет! :-))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад
Привет, Коть)) Добрейшая душа))
Нет бы чего хорошего подсказать)))
kot513 Высший разум (121753) Так улыбнуло? А ты говоришь... :-))
Tатиана))) Мастер (1950) 11 лет назад
не лает не кусает, а в холодильник не пускает (замок)
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
В доме наверняка есть козел.
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Лучшие охранники холодильников -- слоны (доказано практикой) .
Достаточно впихнуть слона в кухню -- и дверцу Вашего холодильника
не сможет открыть никто! Даже Вы сами.. . И так будет до тех пор, пока Вы
не расторгнете контракт и не отправите охранника туда, откуда он прибыл.
Олег П. Гуру (2637) 11 лет назад
...купить - не знаю.... но знаю точно... что б было стопроцентно, вот.... выкинь его... и боль - уйдёт....
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
такое, которому ваш холодильник понравится как место обитания....
Весенний ПУШ Мудрец (12733) 11 лет назад
Чтоб другим неповадно было )))
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Чукчу, однако! Он и сам там жить будет, и еду в "дом" носить будет, и никого пускать не будет.