
Почему колеса круглые?

Павел Настоящий Профи (673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад

Паша! А ты уверен?
В Штатах, люди думают иначе.. .

Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Знаток (412) 11 лет назад
на квадратных не удобно ездить...
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
Другая форма в горло не лезет...
Вероника Мастер (1150) 11 лет назад
смотря какие колеса? Бывают и в форме торпеды, и треугольные...
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
чтоб легче в желудок проскакивали:)
Katoto Профи (686) 11 лет назад
Хочешь подарю квадратные))))
coltozМыслитель (5708) 11 лет назад
хочу!!
Katoto Профи (686) А те в кайф будет с ними????
Вячеслав Коротаев Гуру (3444) 11 лет назад
чтобы не стучать, а то расколятся
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
потому чта коровы не летают
галина Мастер (1446) 11 лет назад
потому что на квадратных далеко не уедешь ...если с медицинской точки зрения.. . квадратные колеса глотать не удобно...
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
на квадратных еще не научились кататься..
Источник: :))
coltoz Мыслитель (5708) 11 лет назад
ага и резиной воняют
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
больше формочек не было никаких