
привет юмор.ко мне сегодня пришёл мастер винду устанавливать,ни чё не пойму-он всё правильно делает???см.фото.

Таня Валеева Мыслитель (8433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Всё верно! Приступил к инсталяции продукта...
Остальные ответы
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
главное, чтобы вашему компу понравилось
Василий Пыркин Оракул (72346) 11 лет назад
Плохо видно. Он жопой монитор закрыл
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
шаманские игры... понаблюдай хоть)
ЛяМУРЧИК Ученик (224) 11 лет назад
ну не знаю, Танюш, а долго устанавливал??
Татьяна Кузнецова Знаток (412) 11 лет назад
это он не устанавливает, а вставляет...
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Сразу видно настоящий хакер
hungry Мыслитель (7590) 11 лет назад
Беги, они возвращаются
леечка Искусственный Интеллект (202539) 11 лет назад
по-моему он что-то мудрит - там написано виндоус 95, а сейчас уже 2009. может, тебе другого позвать? посвежее?
Znakomka Мастер (2161) 11 лет назад
Намана! Windows95 так и устанавливается.
pole Мастер (1356) 11 лет назад
Да это" чайник "какой-то!! ! Пристроился к монитору, а главный Системный Блок стоит за кадром, без внимания)))