Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый НЕприятный алкогольный напиток на твой взгляд ? )

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35632) 11 лет назад
Выпиваю иногда водку, коньяк, виски, шампанское :) Все остальное не цепляет. Не люблю, например, вино. Странно, может быть, но это так. Лучше выпить 100 грамм крепкого напитка, чем давиться вином и ждать, когда наступит приятная хмель :-)) Да и вкус вина не нравится, уж лучше выпить виноградный сок ;)

А вообще, конечно, нужно знать меру и выпивать тогда, когда есть хорошая компания и хорошая закуска :) Под настроение все пойдет ;) Будут друзья, а повод мы всегда найдём :-))))))))
Источник: Привет, Подарочек :)
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
))) Доброй Вам ночи, Фокусник ! ))
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
виски и шампанское а пиво вообще терпеть не могу))))
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
из тех что пила - ликер амаретто
Виталий Мензатул Ученик (241) 11 лет назад
Самогонка Тёти Алёны, моей соседки
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
тот, что не впрок)))))
Источник: доброй ночи)))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Привет, Зай ))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Привет, Зай ))))
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
То что называется "Советским шампанским"
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Все, кроме Бейлис
veselchak-y Мастер (1485) 11 лет назад
Паточный самогон. Запах и вкус.... Это самоубийство!!!
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
приветик) ) водка))) и клоповник... коньяк)))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Приветуль )))