
Зачем стирать полотенце, если об него мы вытераем чистые руки?

Славаk Гуру (2750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Оно не любит прикосновений и заведомо потеет, и уже его запах выдает его же гнусную натуру через несколько днёв...
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68571) 11 лет назад
к нему же пыль всёравно прилипает
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
А грязь, между прочим, полностью не смывается. При вытирании рук о полотенце, оставшаяся грязь остаётся на нём. Как буд-то сами не замечали...
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
понятно !!проще об штаны !!!