
А как это глаза на мокром месте? И где это мокрое место?

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*DIMA * Мудрец (10956) 11 лет назад
Слабоват мешочек для слезок у глаз...
Источник: Временами протекает или подтекает ((( грустно- сейчас заплачу....
Остальные ответы
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
после того, как проехал каток.. . по кому то.. . а глаза чудом уцелели...
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
под глазами (за глазами, внутри, откуда мокрота капает)
Источник: на - под
леечка Искусственный Интеллект (202360) 11 лет назад
надо сначало обильно смочить слезами выбранное место, а потом разместить там глаза