
Если много думать, голова станет большой, как у лошади????

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А зачем нам ещё одна Ксения Собчак? ! Маруська - не думай!!!
Источник: :)))
Остальные ответы
Katoto Профи (686) 11 лет назад
Если конечно знать что у лошади нет мозгов!!!!
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
наоборот маленькая она! кто долго думает- значит нечем думать-то!!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
не, эт с головой тока от телевизора бывает))
Аркадий Мингулов Мыслитель (5315) 11 лет назад
Это смотря которая голова, верхняя или нижняя. И смотря о чем думать!