Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, как подробнее можно узнать о домашнем бизнесе, есть вроде и сайты такие.

Katya-karamelka8 Мыслитель (8253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Г. Мыслитель (9579) 13 лет назад
вот мой любимый сайт по дом. бизнесу http://bizzon.info/
Остальные ответы
gavrosh Мыслитель (7661) 13 лет назад
99 процентов бред и лохотрон
Riche PersonneЗнаток (471) 13 лет назад
Так заявлять , это 99 % что ты глупиздень
Tatyana Ученик (163) 13 лет назад
Здравствуйте, Катя
Я сотрудничаю с этой компанией [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Заинтересует, обсудим подробнее.
Если любите учиться и/или путешествовать то рекомендую Own Your Life
Удачного выбора!