Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после ответов самый кайф залезть в ванну?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35642) 11 лет назад
А если ванну принимать вдвоем, то об "ответах" мы вспомним, как-нибудь потом :)
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Точно так :)
Уже пошла, спасибо, что напомнила :)
Источник: Приятных снов! гаф-гаф-гафффф :)
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
ПОка, сегодня чистый четверг!!!
Ч П Высший разум (103087) 11 лет назад
Помаду у зеркала -то положи, вопрос придет в голову - будет чем пометку на зеркале чиркнуть ;-)))
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
В ванну кайф залезть всегда.... даааааа ))))