
Что нужно ДУРАКУ для полного СЧАСТЬЯ ???

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
5 золотых, мальвину, собаку и папу карло... ну.. . +еще ключик от квартиры... где деньги лежат....
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
Ну блин так и напрашуеться: ДУРУ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
дура. . такая же как он. . и чтоб называла его дурашка:))))
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Придурка - для пары. :-))
Источник: Просто Я
Сашка Эйхорн Профи (708) 11 лет назад
я пока не нашол это
но догадываясь что чтото очень липкое
и разноцветное
Оксана Колосова Мастер (2000) 11 лет назад
Такая же как он! и денег побольше что б по -дурацки потерять их!
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Чтоб его дура ушла к другому дураку.
-Серёжа- Мудрец (10807) 11 лет назад
Ещё пара дурачков-полноценнная ячейка., и на троих если что сообразят.
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
одну полную дуру, либо две неполных....
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Ивану-дураку обычно Василиса Премудрая достается, которой приходится все за него делать.