
Взрослики!!! Кто все эти люди вокруг нас в ТДВ? Вы их знаете? :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Всех мне не надо. Достаточно тех, кого знаю. ;)
Остальные ответы
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
я еще тут не так давно как некоторые
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Знать не знаю ведать не ведаю и не хочу знать
Дмитрий Филиппов Гуру (4882) 11 лет назад
...На кой кер мне их знать и так интересно...
Просто Танюшка Просветленный (32349) 11 лет назад
Честно говоря я неделю тут не появлялась, поэтому не всех знаю.... Далеко не всех....
Сергей К Мудрец (15149) 11 лет назад
а тут все-озабоченные родственники.
Лена Ленина Мыслитель (8727) 11 лет назад
я тут редкий гость)) ) по моему все больше озабоченные извращенцы))) Хотя и норм попадаются
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Я многих не знаю.... да и с тобой мало знакома, но ты мне симпатечен....)))))) ) просто итересно общаться....)))