Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли зная имя и фамилию, место жительства найти пользователя. Если да, то как.

Tatjana Tihova Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Степанов Ученик (203) 11 лет назад
если есть адрес-(примерный) то легко! скачай базу данных
Остальные ответы
Дмитрий Блохин Мудрец (15280) 11 лет назад
а вы о себе такие сведения в интернете оставляете? то то и оно.
ISMA Мыслитель (6672) 11 лет назад
Попробуй через google.ru
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
Если пользователь про себя оставил такие данные, то возможно
МАКС Просветленный (21580) 11 лет назад
ты что думаешь что человек в инете на сайтах под своим именем и фамилией регистрируется? Можешь попробывать в майле в одноклассниках поискать там это реально
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад
Откуда: Европа, Латвия
Родилась: 16 февраля 1950 (Водолей) , 59 лет
Образование
Школа 4 - 398 чел.
Годы обучения: 1957-1965
Регион: Латвия, Даугавпилс
Медицинское училище
Годы обучения: 1965-1968
Регион: Латвия, Даугавпилс

Местоположения пользователя
Живу

Даугавпилс 1334, Imantas 7, дом 23 1

Латвия
Жила с 1955 года по 1991

Даугавпилс 1334, Imantas 7, дом 23 1

Латвия
что-нибудь ещё?