Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда двое говорят одновременно разве это не утомляет...?:)))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
До свидания все :))) Увидимься, Доктор и пациент покинули сцену:)))))
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Еще больше напрягает, когда двое одновременно МОЛЧАТ - это даже как-то ужасает
Источник: Сладких снов, милые :))
Остальные ответы
Тамара Тимонина Гуру (3429) 11 лет назад
Кого? Если только окружающих.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381256) 11 лет назад
Доктор разберётся...)))))))
Источник: Споки !!!)))))
***ВАМ не ПОНЯТЬ*** Мастер (1237) 11 лет назад
можно и десятирым вопить. . вообще оглохнуть можно будет)))