
А вы какое спиртное предпочитаете? Я вот на букву "Ш"! Шпирт, шамогон, шопопало!..

Лана Мудрец (14187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oleg flash Мыслитель (6155) 13 лет назад
а мы на В, водка, водяра, водярище!
Остальные ответы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (69071) 13 лет назад
ага! шипр был еще с шипучкой)))))))))))
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 13 лет назад
Шо осталось!
Радуга ***Мастер (1097) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24301822/ Где ты раньше был? Все выпили )))
Сёма Гуру (2616) 13 лет назад
Я не то что люблю, я просто ненавижу водку, поэтому так безжалостно ее "уничтожаю")))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433) 13 лет назад
Спиртное на три буквы - Всё Что Горит...
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
шампанское или шнапс