Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы не спите ?

Mashka Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
за этим компьютером глаза портите....
идите спать, спокойной ночи))))))
почему вам не спица ?
Лучший ответ
Илья Знаток (350) 13 лет назад
уже лажусь спакойной ночи
Остальные ответы
Саня Мудрец (17027) 13 лет назад
фотошоп устанавливаю.... ну или пытаюсь
Ирин@ Гуру (3953) 13 лет назад
Общаюсь, прямо оторваться не могу.
людик Ученик (108) 13 лет назад
потому что рано еще... и спать ваще неохота... а ты че не спишь... аа??
AnДreЙ Boo-gaev Профи (669) 13 лет назад
не могу же я уснуть в такую рань!!!
Кристи Мыслитель (5691) 13 лет назад
Потому что я очень не люблю спать! Для меня это - просто каторга; время, потраченное впустую. Поэтому я всегда стараюсь оттянуть это событие. А когда уже тянуть некуда, я.. . начинаю новый день! Так будет и сегодня...
КотЭпеS Мыслитель (8492) 13 лет назад
Я уже проснулась. Сижу, работаю...