Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добавить запись в гостевую книгу?

Света Илющенко Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SpetsEffect Мастер (1424) 13 лет назад
открыть гостевую книгу и нажать кнопку "создать" или "добавить" или шо-то типа того
или по контакту правой клавишей мышки и выбрать "добавить в гостевую книгу"
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13475) 13 лет назад
заходишь в мир - в гостевую и пишешь - все. что хочешь - главное приятное!
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
Изменились правила. Я сам без понятия. Я жду ответа сам.