
прогоните меня кто нибудь,а то я не в состояние отойти от этого гребаного компа! всем споки ноки!

RED DEVIL Гуру (2992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
Ну-ка Кристя, подняла свой зад и побежала трусцой чистить зубки и в люлю !!!Тута и без тебя полуночников не разгонишь !!!А мне некогда за всеми с мухобойкой бегать !!!))))))))))))) Будешь долго тут сидеть, дядька Глюк заберёт !!!Страшно?? ? то-то... .
Спокойной ночи !!!Завтра ешо приходи !!!))))))))))))
Остальные ответы
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
Добрых и Сказочных снов, Вам))))
RED DEVILГуру (2992) 13 лет назад
спасибочки!
Soleil Мудрец (14766) мира и добра, Вам)))
!Musia! Оракул (73166) 13 лет назад
машем ручкой!! ! спочки))
RED DEVILГуру (2992) 13 лет назад
споки-ноки!
Марина Комиссарова Мудрец (12080) 13 лет назад
давай на раз два три вместе уходим))
RED DEVILГуру (2992) 13 лет назад
окей
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Нам тожи спать охота.
Источник: СидЕть!: -))