
А с кем она разговаривала?

StM Мастер (1864), закрыт 13 лет назад
Я вот еду в автобусе как-то, сидит женщина с ребенком на руках и по телефону говорит. В конце разговора: "Ты че козел такой? Идиот, понял?!". И трубку отключает.
Лучший ответ
Лена Лена Оракул (66874) 13 лет назад
Сообщила мужу, что у него рога выросли!
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
С козлом, который находится на излечении в психбольнице...
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
с козлом и идиотом наверно
irkovaya Мастер (1568) 13 лет назад
с любимым наверное!
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
с бывшим сантехником
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Белоснежка гномам мобилу подогнала
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
разговаривает с гномиком Васей ))))
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 13 лет назад
Дура разговаривала при ребенке с козлом.
Bellatrisa =) Профи (829) 13 лет назад
У мя похожее было! Девушка в маршрутке: "Да. Да. Я поняла. Хорошо. Ага. Ну да. Угу. Еду. Да.. НЕТ!! ! Да ты!! ! КОЗЁЛ!!!! ИДИОТ!! ! Что? Да. Ага. Да. ну поняла. ага пока! " И чо это было? Вся маршрутка РЖАЛА!!!
Источник: Чмоки всем!