
Почему с утра так соображать сложно?)))))))

Пользователь удален Просветленный (34512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Melissa Cherri Просветленный (27612) 13 лет назад
значит Я не одна такая, очень приятно))))
Источник: привет, красатуля
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
на то оно и утро... привет!
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
ПРивет)))
Ахимел Трахтимирович Профи (789) 13 лет назад
встать то встали а разбудить забыли!!!!
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 13 лет назад
дай я Тя ПАЦАЛУЮ
Источник: привЕЕЕЕЕТ ))))))))))
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
ЦАЛууууйййййй)))
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) ..в ..шейку ..сзади ..под ..волосиками и .. к ..ушку ...мМм...
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
Утро. Солнце.
Дом. Весна.
Кофе. В кармане несколько червонцев.
А за окном все птичьи голоса.
Тапки. Душ.
Ура: Улыбка =)
Холод. Дрожь.
Еще одна попытка.
И сон ушел,
Куда-то в дальние края
Ну все, зеркало и я пошел,
К автобусу уже пора =)
Алексей Денисенко Профи (717) 13 лет назад
потому что всю ночь тусил здеся.... ох...
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
хорошо тебе.. .
а мне всегда это с трудом дается)))))))))))))))
13 Просветленный (36139) 13 лет назад
Потому что с вечера хорошо было!
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
потому что ...мысль остановилась
Источник: доброе
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
Доброе...
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
А оно надо? Может лучше "Хорошо живёт на свете Винни-Пух"?