Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна реклама Ситроен Пикассо, можно даже просто видеоролик, формата MPEG Video Format

LK Мастер (2091), закрыт 13 лет назад
Если можете, дайте ссылку на скачивание подобного видео. А то я уже дошла до оф. сайта Ситроен (а во французском я как свинья в апельсинах), но ничего подходящего или нет, или нет возможности скопировать, или ссылки идут с форматом VP6 Flash Video.
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165448) 13 лет назад
Набери Citroen Xsara Picasso,так правильнее))
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26979) 13 лет назад
Был такой у меня аппаратик! Классная черепашка-ниндя...