Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИЩУ ДЕВУШКУ--любящую картошку ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207358), закрыт 13 лет назад
мужик пьяный вызвал пожарных....

те приехали....

мужик им говорит : - КАРТОШКИ МНЕ СВАРИТЕ !

ТЕ ЕМУ- ТЫ ОБОРЗЕЛ , МЫ Ж ПОЖАРНЫЕ....МЫ ТУШИМ !

мужик - обрадованно....-КРУТО !..ТОГДА ПОТУШИТЕ МНЕ КАРТОШКИ !!!

::::::::

-ДЕВУШКА, С ВАМИ МОЖНО ПОСИДЕТЬ НЕМНОЖКО ?

- НЕМНОЖКО НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!со мной обычно седеют на ВСЮ ГОЛОВУ !!!

Лучший ответ
Елена Чечелева Профи (734) 13 лет назад
Бедняга. Как же тебе не повезло.
Остальные ответы
Svetlana Мастер (2229) 13 лет назад
где то я уже это слышала. я люблю картошку, для чего ищешь??
Валькирия Мыслитель (9371) 13 лет назад
Уж, только что жареной картошки с курочкой поела....
not acquainted Мастер (2033) 13 лет назад
Пусть пусто и холодно в мире,
пусть мрак за окном нелюдим -
наварим картошки в мундире
и с маслом её поедим.