
ребенка укладываю ,а он не укладывается ,что делать?

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
По попе его!
замкадышьМудрец (15795) 13 лет назад
у меня дочь
Мышка-малышка Просветленный (22718) А что у нее нет попы???
замкадышьМудрец (15795) 13 лет назад
попа есть но у нее а не у него
Мышка-малышка Просветленный (22718) Ребенок-он, в муж.роде:)))
Остальные ответы
Козекаев Владимир Мастер (1643) 13 лет назад
Нанять профессионального упаковщика
opkozak Мастер (1371) 13 лет назад
ребят лучше срубами укладывать а не елочкой так лучше - костер не затухает
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Может не с того конца заходишь?
Наташа Искусственный Интеллект (126019) 13 лет назад
Тебе бы приятно было, если бы тебя так укладывали?
NEZNAIKA Мудрец (17582) 13 лет назад
Забей, пусть стоя спит!
ШарлиZ Мыслитель (5088) 13 лет назад
паддых и патом как согнется по четвертому позвонку, сам спать запросится!
Сергей Мастер (2232) 13 лет назад
Ты завязывай неваляшку в постельку пихать!
Уже поди своего ребятёночка возьми, и его укладывай!