
Вы туалетную бумагу какого цвета покупаете? Под цвет кафеля?

Oposum Мыслитель (8249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Просветленный (25186) 13 лет назад
Да какая попадётся в магазине...
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
рекомендую брать черный. он долго не пачкается и легко отстирывается
Aveegresa Гуру (2777) 13 лет назад
Нет. Кафель меняю под цвет бумаги
Дана *** Мудрец (15360) 13 лет назад
под цвет моего настроения:))
Виктория Ромонова Профи (662) 13 лет назад
нет не под цвет кафеля а под цвет толчка красную
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 13 лет назад
какая в магазине есть.. . и кафель меняю под цвет той, каку куплю..
ANNA Профи (818) 13 лет назад
зависит от настроения
opkozak Мастер (1371) 13 лет назад
лучше коричневую или цвета хаки -
не будет видно каки... .
Людмила Торопова Гуру (4621) 13 лет назад


я ее не покупаю, мне ее, розовенькую, доставляют
1 Ученик (148) 13 лет назад
А мой шоколадный глаз дальтоник.
Пользователь удален Мудрец (12395) 13 лет назад
Под цвет желтой прессы. При помощи ножниц форматирую.