Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчоки, как относитесь к бороде, усам???

Roman Гуру (2769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Юртаева Мастер (1239) 13 лет назад
я тоже думала раньше что тьфу.... но потом поняла если человек дорог, то хоть что
Остальные ответы
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
никогда бы не стала с бородатым или усатым
Наталья Мыслитель (9976) 13 лет назад
неее, мне не нравится...
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
Намана отношусь... .
....беру бритву или машинку и фффффперет... .
....чтоб воообще красотень была))))))))))))))) )
Или отправляю в ванную комнату....
КаПрИз Гуру (2571) 13 лет назад
неееееее.... своей волосатости хватает.... чекотит... да кожу раздражает... на фиг нуно...)))
Яночка Мастер (1604) 13 лет назад
Маленькие усики прикольно, когда еще кое-где пощекочат!