Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете сколько продлится кризис?

Dmitriy T Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чудо Просветленный (30825) 13 лет назад
столько, сколько будут нам лапшу на уши вешать о кризисе, это некоторым нажива
Остальные ответы
Наташк@ Знаток (429) 13 лет назад
думаю, что продлится еще очень долго) ) многим это выгодно
Мария Головина Гуру (3604) 13 лет назад
я не знаю, но вычитала, что вся катавасия займет 3 года, а самый пик кризиса придется на осень этого года
Андрюха Мыслитель (7729) 13 лет назад
в россии-еще по-моему долго: (
Евгения К Знаток (461) 13 лет назад
Кризис создали те, кто денежек наворовал слишком много. А за их "бабосы" расплачивается народ, который и без того нищий и босый. Поэтому непонятно, когда все закончится и закончится ли вообще. Грустно господа, очень грустно...
Мудрый Просветленный (20463) 13 лет назад
я не чувствую его, но продлится до середины лета