
Зачем Карлсон постоянно Малыша разводил?

Махаон Гуру (3411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
эхо Гуру (2608) 13 лет назад
малыш в семье единственный лох был больше разводить нрекого было
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6220) 13 лет назад
Шобы варенья нажраться.
КЫС Мастер (1293) 13 лет назад
Малыш знал, что его разводят, поэтому постоянно просил купить ему собаку !
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14514) 13 лет назад
он по профессии дистрибьютор
Источник: кризис, однако! надо лохов разводить
Umnitca Мыслитель (6032) 13 лет назад
у меня сложилось впечатление, что Карлсон был ментом.
Татьyna ОSипова Мыслитель (5502) 13 лет назад
...чтоб плюшками побаловаться....
Ренат Рахимов Знаток (345) 13 лет назад
малыша легче развести, чем взрослого!!!
† Cassiopeia™ Мастер (1283) 13 лет назад
Может был приколистом да и плюс это же мультик спросите у авторов)