
Приветик всем! Кто вас обижал без меня?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
сервис блин обидел!! да!
Источник: привет
Остальные ответы
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
Приветик! И ты еще спрашиваешь! Нас тут всех с утра замылили!
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Приветик! Наслышан уже!
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Белочки скакали с чертиками!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109400) 11 лет назад
обижал? да над нами просто вчера издевались))))))) ) ан ответы не пускали ((
Источник: приветик!!!
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Здарова! Я как чуйствовал - спатеньки в ранищу завалился!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109400) везет тебе, а мы усердно дежурили))
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
Холопами дразнются, модер.. тьфу прокуратор!